Понедельник, 23.07.2018, 20:20
Приветствую Вас Гость

Инвестиции и заработок в интернете

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является аналогией финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: faziusa (11.03.2014)
Просмотров: 273 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры
Полезные ссылки
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0